Некоммерческое партнерство по содействию деятельности в жилищной сфере «Томская областная организация предприятий жилищного комплекса»
 

Аналитика и публикации

25.10.2010  Примерная форма договора о предоставлении коммунальных услуг
Договор о предоставлении коммунальных услуг

г. _________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место заключения договора) (дата заключения договора)


___________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
(наименование юридического
лица)
______________________, действующего на основании ______________________,
(Ф.И.О.) (Устава, Положения,
Доверенности)
с одной стороны и

________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., паспортные данные)
именуемый(ая) в дальнейшем "Потребитель", с другой стороны, а вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется предоставить, а Потребитель оплатить следующие коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.
1.2. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов
надлежащего качества в объемах, необходимых Потребителю;
- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

2. Оплата услуг

2.1. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
2.2. Размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.3. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, на основании платежных документов, представляемых Исполнителем не позднее 1-го числа месяца.
2.4. Пользователь вносит плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с системами коммунальной инфраструктуры.
2.5. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных приборов
учета) - пропорционально их показаниям.
2.6. В случае отсутствия приборов учета расчет размера платы также производится в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
2.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами оказания коммунальных услуг гражданам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами.

 

Архив новостей - [2014] [2012] [2011] [2010]
15.01.2014
Лицензия для управдома. Как отразится на ЖКХ усиление государственного регулирования.
В нынешнем Послании Федеральному Собранию, в отличие от предыдущих, тема реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) практически не звучала. Возможно, ее перманентность уже наскучила высокой аудитории. Возможно и то, что успехи на этом поприще столь значительны, что говорят сами за себя и не нуждаются в дополнительных комментариях. Судить об этом пока трудно.
29.05.2012
О развитии института управляющих организаций в ЖКХ
В последнее время на заседаниях Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления и Президиума Государственного совета Российской Федерации уделялось пристальное внимание проблемам совершенствования управления жилищным фондом и деятельности управляющих организаций.
16.04.2012
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ СИСТЕМЫ ЖКХ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Рассмотрена актуальная проблема проектирования эффективных организационно-экономических механизмов функционирования системы ЖКХ в рыночной экономике. Для ре-шения задачи предлагается использовать подход, основанный на комплексном моделировании организационно-экономических механизмов системы ЖКХ. В настоящей работе вопросы моделирования организационно-экономических механизмов функционирования системы ЖКХ рассматриваются на примере создания модели деятельности управляющей компании муни-ципального образования как основного участника рынка ЖКХ.